Первый этап реконструкции Калужского шоссе завершится в этом году
Первый этап проекта реконструкции Калужского шоссе от МКАД до ЦКАД, предполагающий строительство девяти эстакад, пяти мостов через водные преграды, четырех транспортных тоннелей и восемнадцати надземных и подземных пешеходных переходов, будет завершен до конца 2016 года. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
В рамках первого этапа реконструкции Калужского шоссе на участке от 20 км до 29 км будет построено четыре тоннеля, три моста и четыре эстакады. Тоннели соорудят на повороте в поселок Газопровод, на 24-25 км шоссе, в районе деревень Мамыри и Сосенки. Через реку Сосенка строители возведут мосты: два - по четыре полосы для движения в сторону МКАД и в сторону области, а также трехполосный мост по основному ходу проектируемого бокового проезда Калужского шоссе (в направлении МКАД). Две эстакады появятся в районе ТЦ «Икея», а также по прямому ходу Воскресенского шоссе и возле деревни Сосенки. Для удобства и безопасности пешеходов предлагается построить 7 внеуличных пешеходных переходов - надземных или подземных.
Проект реконструкции второго этапа реконструкции Калужского шоссе с 29 по 49 км предусматривает строительство пяти эстакад в составе транспортных развязок. Они появятся на пересечении с перспективной автодорогой «Минское шоссе — Троицк - Щаповское», на пересечении с подъездом к дому отдыха «Архангельское», на пересечении с существующей автодорогой д. Пыхчево - ЖК «Сосны» (для связи Калужского шоссе с его новым дублером), в районе поселка Десна. Кроме этого, проектом предусмотрено строительство 5,2 км боковых проездов и пяти путепроводов.
Подробнее